Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, газета, 21 августа 2015 г.

Исключения в полисе

В страховых полисах для путешественников содержится от 50 до 120 оснований для отказа клиенту в выплате. РБК на реальных примерах разбирался, как нужно действовать, чтобы заставить страховщиков платить. Страховки для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 15 октября 2020 г.

Lloyd's призывает страховщиков и престраховщиков создавать простые продукты для защиты клиентов
677 просмотров

После пандемии COVID-19 в новом отчете лондонского рынка страхования и перестрахования Lloyd's содержится призыв к страховщикам создавать более простые продукты для защиты клиентов.

Lloyd's предлагает ряд способов, с помощью которых глобальная индустрия перестрахования и страхования может устранить сложность и обеспечить понимание страхового покрытия для своих клиентов.

По словам Lloyd's, кризис с коронавирусом высветил необходимость в новых страховых решениях, и теперь, когда все больше предприятий начинают открываться и восстанавливаться после глобальных карантинных мер, у перестраховщиков есть возможность отреагировать.

Потребность в более простых продуктах особенно актуальна, учитывая явные осложнения, возникшие из-за неопределенности страхового покрытия на случай пандемии, а также возникшие в результате судебные споры.

Предлагается три направления рекомендаций для перестраховщиков.

Во-первых, Lloyd's призвал отрасль использовать существующую практику, включая лингвистический анализ клиентской документации, как для простых, так и для более сложных продуктов.

Затем он рекомендовал перестраховщикам инвестировать в инновации продуктов, включая полисы на основе данных и цифровые контракты, а также изучать более радикальные варианты, такие как параметрическое страхование или страхование на основе результатов.

И, наконец, в отчете содержится призыв к более непосредственному участию клиентов в разработке продуктов для создания более простых и актуальных продуктов для меняющихся потребностей и профилей постпандемических рисков.

Наряду с рекомендациями Lloyd's предпринимает собственные действия, которые включают рассмотрение того, как продукты разрабатываются, проектируются и распространяются, а также обращается к торговым партнерам, риск-менеджерам и клиентам.

«Поскольку многие компании по всему миру развиваются, чтобы противостоять продолжающемуся воздействию пандемии COVID-19, в том числе радикально меняют свои бизнес-модели, страховая отрасль должна срочно пересмотреть, как она может лучше обслуживать и поддерживать своих клиентов, - сказал генеральный директор Lloyd Джон Нил.

«Несмотря на то, что социальные и экономические последствия пандемии достигли невиданных ранее масштабов, она усилила настоятельную необходимость глобальной индустрии активизировать усилия по созданию более простых страховых продуктов, более понятных клиентам». | Фориншурер


  Вся пресса за 15 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 августа 2025 г.

Медвестник, 21 августа 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

РИА Новости, 21 августа 2025 г.
Треть туристов из РФ всегда оформляют страховку при путешествии за границу - исследование

Первый канал, 21 августа 2025 г.
Эксперт объяснил, как работает банковская страховка от мошенников

Медвестник, 21 августа 2025 г.
В красноярском ТФОМС незаконно потратили предназначенные для госбольниц 7,3 млн рублей

Автоновости дня, 21 августа 2025 г.
Без присмотра не оставлять: названы самые угоняемые китайские автомобили в России

BIS Journal, 21 августа 2025 г.
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
AXA и MOTOGO запускают параметрическое страхование от тайфунов и трансграничную туристическую защиту

Российская газета, 21 августа 2025 г.
Компании расширяют пакеты страхования ключевых сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
Вторичные риски в Канаде: убытки рекордны, страховщики ищут новые стратегии

РязаньМедиа, 21 августа 2025 г.
Страховщик владельца промплощадки в Лесном сообщил о вынужденной задержке выплат

Амурская правда, Благовещенск, 21 августа 2025 г.
Благовещенец скопировал базы клиентов с прошлой работы и стал фигурантом уголовного дела

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 21 августа 2025 г.
Петербург стал третьим регионом по доле ДТП с грузовиками

Известия онлайн, 21 августа 2025 г.
Междугородние автобусные поездки стали самым опасным общественным транспортом

Континент Сибирь, Новосибирск, 21 августа 2025 г.
Экс-главу красноярского фонда ОМС обвинили в нецелевом расходовании средств

Авторадио, 21 августа 2025 г.
Эксперт: Нужно ли ОСАГО для самокатов


20 августа 2025 г.

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.


  Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт